понедельник, декабря 10, 2007

D-War


У меня сегодня творческий бум. Да, третий пост это сильное заявление. Это такой мощный шаг в перёд что можно штаны порвать. Но, обойдёмся без смайликов.
Делать пока нечего, рассылку запускать только через час, а значит есть время что бы по предаваться безделью. Но предадимся ему с пользой. На повестке поста - фильм.

В зону моего внимания попала лента - D-War. Скажу сразу - всё плохо. Плохое началось с первых секунд. Когда голос за кадром заявил что мне предстоит посмотреть ни что иное как "Войну Динозавров". Да, my English is very poor. Видимо именно по этой причине я не смог понять почему слово "дракон" начисто пропадает из название фильма. Неприятно, честно скажу. Тем более что драконы мне как-то более симпатичны нежели динозавры.
Фильм глупый и жестокий до безобразия. Я уже молчу про то что раз в 500 лет люди должны приносить в жертву девушку что бы какой-то имуги стал драконом. Ему надо он пусть и становится, почему люди должны жертвовать собой? Ладно, оставлено на совести придумавших весь этот миф. Но вот дальше...
Хорошо, в начале фильма девушка, которая должна быть съедена сбрасывается со скалы (не без помощи любимого) и все счастливы: разрушения остановлены, злой имуги не стал злым драконом, мир спасён на 500 лет. Но поведение второй инкарнации этой девушки (и второй инкарнации её любимого) просто ни в какие ворота не лезет. Здания рушатся, машины взрываются, люди гибнут, солдаты умирают и что заявляет этот "телохранитель"? "Вы в своём уме? Я не позволю её убивать что бы всё это остановилось". Ага, будем бегать по всей планете что бы толпы монстров шли по пятам уничтожая всё во круг.
Фиг с ними, оставим на совести сценаристов. Ведь это ни что иное как романтическая подоплёка.
Смотришь всё это, смотришь и удивляешься: уже половина города разрушена, огромный червяк ползает по небоскрёбу и грозится сожрать всех - а где же армия? И вот когда негодование по этому поводу доходит до максимума на улицах появляются танки.
Сцены боёв очень красивые. Солдат по настоящему жалко. Но... Странное чувство скуки по прежнему не покидает. И как-то непонятно почему каждое аварийное приземление вертолёта сопровождается взрывом последнего.
Финальная сцена поражает размахом глупости. Молодой человек весь фильм проносил на шее какое-то термоядерное устройство. Не понятно как его включил и не понятно что произошло. Может объяснение всего этого вырезали при монтаже? Очень зря, надо сказать.
Но больше всего расстроила абсолютная предсказуемость сюжета. Почему-то я так и думал что девушка научится управлять энергией и направит её на доброго имуги. Спрашивается - от куда я это знал.
После просмотра фильма я почувствовал себя по меньшей мере оплёванным. Фильм красиво сделан, но на мой взгляд совершенно бездарно. Это из серии унитазов из чистого золота или телефонов с кнопками из алмазов. Самое настоящее D&G - D`орого & G`лупо.
Вобщем всем советую не смотреть этот фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий