вторник, декабря 25, 2007

Без чувств

Похоже на название фильма - "Без чувств". Нет, этот сон не об этом.
Но для начала маленькое лирическое отступление. Пожурю себя немножко. Какая же я, всё таки, леньтяйка. ну ведь всё равно же проснулся что бы записать сон. И что в итоге? Писанул одну единственную строчку и как результат множество деталей канули в бездну. В частности совершенно не помню почему во сне я оказался в машине. Грустно...
Ну да ладно, пререхожу к изложению того что видел (и смог вспомнить).
Блин, пока суть да дело истёрлись практически все воспоминания о сне. Ладно, пишу то что запомнил:
Сон был вроде о том что меня забрали в милицию. И какой-то самый главный милицейский начальник обвинял меня в том что я не спас его дочь хотя мог это сделать. И был этот начальник обсолютно седой и белый как альбинос. Вот только глаза у него были нормальными, а не красными. Вернее он был не белый, а серый. Совершенно бесцветный. И он говорил что это всё из-за меня. Что я не спас его дочь и он так сильно переживал по её гибели что все чувства ушли из его жизни. Ещё он говорил что так как у него больше нет никаких чувств, то он даже музыкой не может заниматься.

Но это был сон раз. А вот второй... Второй мне приснился под конец, кажется. И такое ощущение что всё снова повторяется...
Мне снилось что я проснулся и хожу по квартире. И вдруг вижу дедушку. Думаю - как здорово, ведь я уже не сплю, а значит дедушка мне не снится, а он на самом деле. Но вдруг понимаю что этого не может быть потому что он, дедушка, умер. И когда я это понимаю то дедушка начинает исчезать. А я снова кричу что бы он не уходил, что я люблю его.

Вот... Почему снова - потому что после его смерти подобный сюжет мне снился чуть ли не каждый месяц. Думал прошло, ан нет, снова вернулся.
Но с другой стороны... Может оно и к лучшему. Всё таки я действительно очень по нему скучаю, а так хоть во сне вижу. Хоть бы даже и в таком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий