пятница, декабря 14, 2007

Осознанное сновидение

Вот. Прошуршал старый дневник сновидений - вроде этот сон ничего. Сон длинный, поэтому как обычно сделаю его скрытым текстом. Вообще это один из моих "осознанных" снов, когда во сне понимаешь что спишь. Дата сновидения - 4-ое января 2003-го года. Почти 4 года назад... Ах как молод я был...
Но, собственно сон. Привожу его так как записан в дневнике.
Просыпаюсь посреди ночи и, выйдя из своей комнаты, иду к холодильнику что бы попить. Сначала пью "Саяны", но потом достаю странного вида бутылку в виде ружья и пью из неё яблочный сок (какого-то коричневого вида, с мякотью).
На холодильнике стоит моя чашка с сердечками с двумя чайными ложками в ней. Как бы в шутку я закрываю их (ложки) от себя ладонью и думаю что если их сейчас станет три то я сплю. Действительно их становится три. Я очень сильно этому обрадовался потому что теперь, раз это сон, то я могу летать.
Отрываюсь от пола, но налетаю на оконное стекло и не могу пролететь сквозь него. тогда открываю форточку, срываю сетку от комаров и вылетаю на улицу. А там уже день и лето. Летаю и пугаю прохожих. Потом решаю что раз я всё равно летаю то можно поподсматривать в чужие окна. Подлетаю к дому что за моим, а в нём, во всех окнах - артисты из О.С.П.-студии.
Вдруг ко мне подходит Шац в образе бандита из серии "Рэкет" из "33 квадратных метра" и говорит что бы я пошёл с ним. А может это я его прошу идти... По ходу он всё время "гундит" что бы мы разобрались на публике однако мы доходим до какой-то комнаты и оказвается что мы в прокуратуре.
Я говрю что сейчас привлеку его к ответственности за оскорбление властей при исполнении, сопротивление и что-то ещё. Но тут ощущаю что вот-вот проснусь потому что кто-то меня будит. Вскрикиваю "пошли все вон", открываю глаза и вижу уходящую в сквозь стену фигуру Рэйси, а рядом со мною Тутси. Рэйси и Тутси это дог окраса арлекин и левретка соответсвенно. К моменту сновидения они обе погибли. Одна после операции по стерелизации, вторая после того как ощенилась. Тутси вся белая, а не рыжая как была при жизни. (Такой, белой, я её и вижу постоянно во сне) левой рукой я не могу двигать и тянусь к ней правой. Я взволнован, напуган, но рад что она пришла, однако мне жаль что я нечаянно прогнал Рейси. Когда просыпаюсь реально, то на часах 4 утра в то время у меня перед кроватью стоял видик с электронными часами.
Относительно 4 утра на часах это, конечно, я действительно просыпался. Возможно мне и это приснилось. Но в любом случае второй раз на часы я смотрю уже точно во сне.
Итак, смотрю на часы - 8 утра. Если смогу изменить время, то я сплю. Показываю пальцем на часы и цифра 8 меняется на 7. Думаю: "Круто! Пойду Дубана убью!". Дубан это прозвище моего одноклассника
Лечу по аллее и отстреливаюсь от какого-то парня. Убиваю его и за мной бегут 2 миллиционера. У меня в каждой руке по пистолету. Чувствую что миллиционеры никогда не попадут в меня и сам, нарочно, стреляю мимо них, летя спиной вперёд. Подлетаю к высоченному решётчатому забору и, перелетев через него, оказываюсь, вроде, на Дмитровском шоссе. Чувствую что вроде не там где должен быть (мне надо в район Перово) и, пока лечу, стараюсь побвстрее изменить местность (вспомнимаю какая обстановка в нужном районе и эти дома появляются рядом со мной).
Ощущая что скоро проснусь, увеличиваю скорость, влетаю в комнату Дубана, но его нигде нет. А так как скоро должен проснуться, то со злости расстреливаю из обоих пистолетов стены и потолок его комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий