суббота, декабря 22, 2007

Просто ещё один сон

Ночь прошла не без потерь. Это, конечно, не ужастно, ног всё равно неприятно. Такое ощущение что что-то я забыл. По крайней мере я 100% забыл сон, который мне снился после запомненного. Во! И ещё забыл что мне снилось по поводу собаки. Помню только что точно была она и что у неё шла кровь, но что конкретно - не помню
Но от слов к делу. Точнее всё равно к словам, но ближе к описанию сна.

Сон первый назовём... Египетский храм.
В этом сне был я и ещё двое людей. Кажется две дамы. Мы зашли в некое сооружение, которое и именовалось египетским храмом. Почему именно египетский? Ну просто он был в виде пирамиды и на стенах было полно всяких фараонских человечков.
Дальше было всё в лучших традициях Индианы Джонса. В этом храме мы нашли какой-то древний меч. Он был очень длинный, лежал вдоль стены. Помню что он был красный и на нём так же были египетские иероглифы. А потом что-то случилось и вход через который мы вошли закрылся. Так сказать - ловушка захлопнулась. Вобщем вход закрылся и начала прибывать вода. Но прибывала она как-то не очень интенсивно.
Стали искать выключатель всего этого безобразия. Отодвинули какой-то кирпичик, а под ним две кнопки. На одной написано что нажимать её если плаваешь, а другу - если слышишь звук. Что интресно, не смотря на то что храм египетский, но надписи были на английском. Кажется мы нажади обе. Не помню, открылась ли дверь, но воду мы остановили только когда нашли в нише одной из стен водопроводные трубы и покрутили вентель.
Вобщем... Так себе сон. Но он плавно перетёк в другой, который называется Максимов-стардогз. Есть у меня однокашник - Максимов. В этом сне он торговал сосисками в палатке стардогз. В частности я у него покупал три рулле (картофельное пюре в лаваше и с сосикой). Но не всё так просто. Торговля в палатке была всего лишь прикрытием. на самом деле он был каким-то супер злым демоном. А так как мы с ним учились в одной группе в институте, то он обещал взять меня собой, но только просил собираться побыстрее. Однако когда я пришёл, то его уже не было, а вместо него было два лаваша, которые он мне так и не успел доделать.
А самое замечетельное в этом сне было когда я собирался. Я стоял в коридоре и складывал какие-то вещи в рюкзак, вещей было мало. Потом я наклонился, одевая ботинки, и посмотрел на комнату, в котороый жил дедушка. Дверь была приоткрыта и я видел диван.Подумал что: "Когда дедушка был жив, то я видел его, собираясь идти куда-нибудь". Потом смотрю, а он действительно сидит на диване и держит в руках плёночный фотоаппарат. Смотрит на меня и говорит что "плёнка к фотоаппарату стоит три копейки".
Мдя... Записал их и какие-то малоинтересные сны оказались... Будем надеяться что со временем ситуация исправится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий