среда, января 16, 2008

Странные сны

Мне снятся странные сны... И совсем не отдыхаю за ночь. Вроде и ложусь рано, и сплю 8 часов, а всё равно нет сил. Но может такой упадок связан не со сном, а с тем что происходит днём. А днём происходит какой-то бред. У меня всё меньше и меньше сил, как душевных так и физических. Уже никаких эмоций не осталось. Но и оставлять происходящее без реакции с моей стороны не могу. Возможно проблема в этом - надо просто не реагировать. Но тогда упрекнут в ареактивности.
Я даже тут, в своих размышлениях, раздираем противоречиями, что ж говорить о внешней стороне моей жизни - там ещё хуже.
Что же касается снов, то из сегодняшних запомнилось два момента.
Во-первых я всё пытался убить какую-то кошку. Не знаю для чего я это делал, но убивал. И убивал долго - она всё никак не умирала, видимо у кошек действительно 9 жизней. Помню держал эту кошку за шею, а коробкой от компакт-диска пытался отрубить ей голову. Получалось плохо. Всё ещё осложнялось двумя фактами. Прежде всего я переживал что мучаю кошку и поэтому хотел убить её побыстрее и как можно менее болезненней. Другой - кажется кошка отчаянно сопротивлялась и, даже возможно, кусалась. Всё это было неприятно и требовало дополнительных усилий.

Был и ещё один сон. Он без убийств, но всё равно какой-то тяжёлый.
Я в Питере, на квартиры жены. Там какой-то праздник, что ли. Во всяком случае какое-то застолье. Вот только кажется там по большей части на столе было спиртное, а не съестное. И мой шурин пьёт коктель. Наливает в стопку два каких-то напитка и, не смешива их, выпивает. Потом мне надо с ним добраться до метро. От дома идти минут 20, но он предлагает поехать на троллейбусе. У меня нет денег, но я не говорю ему об этом. К моему удивлению нам не нужно было покупать билеты у водителя, и кондуктора не было

На этом это всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий