воскресенье, января 13, 2008

Звёздная пыль

Но есть, всё таки, в праздной лени и свои плюсы. Так, к примеру, нарезал кучу дисков. А ещё смотрю фильмы в таком количестве, которое трудно было бы обеспечить будь я не один.
В частности только что закончил смотреть "Звёздную Пыль". И вот что я думаю...
Это было... Это было... Это было неописуемо. Замечательно. Восхитительно. Нельзя передать словами те эмоции, которые охватывали меня когда смотрел фильм. Фильм снят настолько потрясающе что не оставляет ни малейшего шанса пройти мимо бесследно, не найдя отклик в вашей душе.


Не берусь судить за качетво актёрской игры. Но могу сказать про персонажи. Нет, про них тоже не могу - слишком хороши для моего скупого языка. Яркие, запоминающиеся, каждый неповторим и индивидуален.

Даже призраки, которым в фильме отведена роль сторонних наблюдателей вносят живость в происходящее, не смотря на свое загробное существование и без того яркую и динамичную картину окружающего. И ловишь себя на мысли что переживаешь за этих духов, которые при жизни были... Давольно неприятными типами.

Вся картина это непрерывный поток ярких красок и эмоций. Этот фильм из ряда тех, которые надо увидеть самому что бы он раз и на всегда запомнился. Два часа проходят как на одном дыхании. И единственный неприятный момент - финальные тиры. Разочарование от того что сказка закончилась.

Это тот фильм, который надо смотреть дома - что бы гагочащий зал не мешал, что бы не раздражали телефонные звонки и похрустывание соседа.
В общем если интересно моё о фильме, то я настоятельно советую посмотреть. Красивая, добрая, умная сказка. Сюжет, персонажи, спецэффекты - всё на высшем уровне.


Приятного просмотра великолепного фильма-сказки "Звёздная пыль".

Комментариев нет:

Отправить комментарий