среда, марта 05, 2008

Два сна. Один хуже другого.

Давно не брал я в руки шашек. Уже забыл где какие буквы на клавиатуре и о чём вообще тут пишу.
Не нравятся мне мои сны за последние два дня... Тяжёлые какие-то и очень неприятные.
Вот, например, вчерашний сон. Как всегда уже половина деталей истёрлась, но что-то всё таки ещё есть. Вобщем дело было так...

Точно не уверен спал ли я во сне или нет, но дело происзодит в спальне. Сын орёт битый час как резанный и никакие увещевания что надо спать и грудь ему никто не даст на него, естественно, не действуют. Что бы хоть как то его успокоить я беру его на руки и собираюсь укачивать. Моя жена сидит на кровати и, увидев это, начинает отпускать язвительные замечания. Хочу выйти из комнаты, но она окликает меня, а когда я поворачиваюсь, то получаю от неё плевок жёванной бумагой. Ухожу на кухню и нет даже сил что бы заплакать от обиды. Помню очень хотелось что бы она пришла извиниться, но этого так и не произошло.

Вот... Думаю этот сон - продолжение ночного "приключения". Игорь действительно орал больше часа потому что жена решила сократить ночные кормления. В конце концов она не выдержала и плюнув на всё ушла спать в другую комнату. Видимо это и есть плевок. Правда в отличии от сна утром она извинилась.
Сегодня сон был не лучше.
Я собираюсь возвращаться из Питера в Москву. Точно уже не могу востановить, но были какие-то события, происходящие на питерской квартире, но я их не помню. Со всеми попращавшись, жена осталась в Питере, я пошёл в город. Мне надо было доехать на трамвае, а потом пройти пешком что бы добраться до окраины города и уже от туда я бы поехал на своей машине. Не понимаю как она могла оказаться на городской окраине если при выходе из дома я видел её - это был какой-то джипообразный автомобиль.
Ну как бы то ни было я ехол на трамвае и рельы начали вести себя, прямо скажем, самым хамским образом. Сначала остался только один рельс и в добавок он был не на земле, а шёл сбоку по стене. Я ещё подумал что один рельс это хорошая экономия метала. Но потом это рельс оказался сверху, и в довершение потом и вовсе прервался. Причём это была такая инженерная задумка. Мол, рельс обрывается, а уровнем ниже и на некоторм расстоянии находится другой рельс, на который и долже приземлиться трамвай, сорвавшись вниз.
Трамвай действительно упал, но не на рельс, а, кажется в реку... Хотя я не уверен, но просто трамвайные пути проходили по берегам Невы. Так что, возможно что и в реку. Падение было давльно неприятное и болезненное, но я вышел из трамвая и понял что уже проехал достачно много и теперь до цели осталось совсем чуть-чуть и можно пройтись пешком.
Во сне я чувствовал себя совершенно разбитым и переживал - смогу ли я доехать до Москвы нормально. Успокаивало только то что машина была очень хорошая. Но ещё до выезда из города меня остановил толстый усатый гаишник. Все правила дорожного движения я соблюдал, страховка, талон ТО и всё полагающееся имелось поэтому при общении с ним я чувствовал себя спокойно и уверенно. Когда уже собирался вернуться в машину, то этот гиашник начал очень прямолинейно намекать что хотел бы получить с меня деньги. На что я чуть ли не рассмеялся и так ему и сказал что никакх правил не нарушал и платить ему мне не за что. Возвращаясь к машине, я, правда, усомнился в этом так как машину оставил прямо на проезжей части на светофоре. Правда она стояла за стоп-линией. Вобщем денег я ему не дал, но было очень неприятно.

К чему этот сон... Вчера приходил мастер чинить стиаральную машинку. Я по доброте душевной хотел дать ему 10 рублей сверх, но он отказался... Ещё бы. Полагающуюся 5% скидку то он не сделал. В итоге рублей 70 себе в карман положил. Неприяно...
Собсвенно это на сегодня всё. Есть ещё два сна, которые запомнил, но лучше опишу их другим потсом что бы не перегружать текстом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий