четверг, марта 06, 2008

Как не надо ремонтировать машину

Послушайте-ка одну поучительнейшую историю. Сделайте соответсвующие выводы. И раз и навсегда забудьте дорогу в техцентр Пента-авто.

Началась наша удивительная история в далёком ноябре 2007-го года. Так или иначе, не будем ворошить прошлое слишком сильно (хотя вина была моя на 55%), но наша машина оказалась поцарапанной. Не то что бы сильно, но заметно. Поплакал я немного, но после наставлений обажаемой супруги позвонил по 02 и зарегистрировал ДТП.
Ошибка номер раз: подумал что сотрудники гаи известят меня о прибытии и ожидал их дома. Не известили... Вывод: всегда дожидайтесь прибытия наших доблестных блюстителей. Опустим неприятные подробности визита в гаи. Потому что это ничто в сравнении с тем беспределом, который ожидал меня впереди в Пента-авто.
Собрав все необходимые документы я очень быстро оформил справки в страховой и выбрал в качестве фирмы - исполнителя ремонтных работ техцентр Пента-авто. Это была моя ошибка номер два.
Теперь начинаем считать во сколкьо нерво-часов мне обошлись две глубокие царапины и вмятина на правой задней двери и крыле.
Машина была доставлена в Пента-авто 17-го декабря. Меня заверили что через неделю-две подойдёт моя очередь на ремонт и меня вызовут. Срок ремонта ориентировочно день-два. Враньё, враньё.
Ни через неделю, ни через две мен не позвонили. Не позвонили и через три недели. Вернувшись из поездки в питер я позвонил в техцентр сам. От меня попытались отмахнуться что "не пришли запчасти". Видимо это стандартная отмазка. Сдержав нецензурщину я поинтересовался какие запчасти им нужны для ремонта царапины и вмятины. Получил ответ что очередь пока не подошла, надо подождать ещё немного.
Подождал. На все звонки с вопросом о том когда же возьмут мою машину в ремонт я получал что-то типа "в конце следующей недели". Вобщем в конечном итоге я чуть ли не настоял что бы мою машину приянли и они... согласились. "Ну приезжайте 17-го...". Спасибо, сделали одолжение.
За всё время общения с Пента-авто я всегда был пунктуален и действовал в указанные сроки. Привёз машину. Меня заверили что "работы тут не много, так что день-два". Интресно, им самим-то не стыдно было так гнусно врать мне в лицо?..
Надо ли говорить что машину я не получил обратно ни через день и ни через два. Не получил её и в конце следующей недели. И ни через неделю. "Специалисты" кузовного отдела... Пардон, специалисты по чему? По безделью? Ну ладно... Это были эмоции. Так вот, всякий раз специалисты кузовного отдела говорили либо "день-два" если я звонил в начале недели, либо "в конце недели" если я звонил по прошестивии дня-двух.
Когда я позвонил туда в начале марта мне снова сказали что раньше чем через неделю машину не ждать...
Тут я не выдержал и допустил третью ошибку... Вернее ошибка была в том что я попросил соеденить меня с ответсвенным лицом только на этот раз, по прошестивии почти трёх недель. Надо было сразу же просить объяснения у человека, с которого можно спросить за несоблюдение сроков работ. А ещё лучше, в самом акте приёма-сдачи автомобиля просить указать сроки ремонта.
Передо мной извинились, машину я получил как новую, даже с чистыми ковриками, но осадок... Осадок остался. Я прекрасно понимаю что могли произойти форс-мажёрные обстоятельства, удлиннившие срок ремонта. Но можно же было мне сказать об этом. Меня же "кормили завтраками".

3 комментария:

  1. Да, очень знакомая ситуация :(
    У меня те же проблемы с этим ...м Пента Авто! У меня еще похлеще, тоже царапина и крыло под замену, ДТП случилось 20-го ноября того-же 2007-го. Так вот исправно получив все документы взяв направление в страховой я подъехала к ним 29.11, они посмотрели сказали что им нужно заказать запчасти и после этого они мне позвонят, чтобы я подвезла машину. Эпопея с доставкой запчастей затянулась на 4 с половиной месяца, только когда я им начала названивать каждый день, они "смиловались" сказали привозите машину 12-го апреля. И как Вы думаете, ну конечно сегодня 3-го мая мою машину еще не отремонтировали. Короче перед майскими мои нервы не выдержали и я устроила им скандал, но не только им, но еще и страховой компании тоже, типа ребята как хотите, а с таким отношением я на вас в суд подам, не знаю насколько действенной будет моя истерика, но после того как заберу машину, сделаю банер типа "если хотите чтобы вашу машину ремонтировали очень долго и т.п. обращайтесь в Пента Авто" и повешу в Инете.
    В общем слов нет одни эмоции остались!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну значит не я один "насладился" этим милым техцентром. Уж было, грешным делом, подумывал может зря я всю эту желчь публично изливаю, но, как оказалось, нас как минимум двое, кого качество, а конкретно - сроки ремонта, тех центра в Коломенском Пента-авто, мягко говоря, не устроили.
    А ещё у них там дипломчик какой-то на стене висит. Что-то терзают меня сомнения - а не сами ли они его в photoshop`е навояли.

    Уважаемый аноним. Если будет возможность, то расскажи чем закончится ваше злоключение в Пента-авто.

    ОтветитьУдалить
  3. И чо Вы думаете, уважаемый? Какова моя ситуация с этим самым "великолепным сервисом"? Да все хорошо, прекрасная маркиза!!!
    Итак сегодня после наверно пятого звонка за день, я наконец-то дозвонилась ответственному человеку в этом так называемом сервисе, некто Панкратьев Павел. И как Вы думаете, что он мне ответил, и не угадали, этот "многоуважаемый господин" посмотрев в своих бумажка что-то радостным голосом сообщил мне что моя машина готова уже три дня как! На мой вопрос, а почему Вы мне не звоните, он мне очень вежливо и удивленно высказался, но ведь праздники были никто же не работал!
    Я на радостях поехала в этот центр, ну думаю наконец-то, счастье свершилось и я хоть на вторые майские буду с машиной. Опускаю подробности моего нетерпеливого ожидания когда же мастер кузовного цеха покажет результаты своего долгого труда, так вот как Вы думаете, что дальше? А вот и не угадали! Так вот эти мастеры-фломастеры покрасили мне крыло и бампер в цвет который совершенно не соответствует цвету остальной машины! А еще они по недогляду пропустили в одном месте на бампере царапину, ну проглядели они ее, ну мелкая, не заметная!
    В результате когда я очень сдерживаясь, чтобы не сказать им очень неприятные вещи, потребовала перекрасьте-ка ребяты еще раз, на что они мне ответили хорошо перекрасим через несколько дней и в разные цвета. Короче машуну я отказалась забирать, и сказала что "уважаемые господа" вы будете ее красить столько раз и до тех пор пока меня не устроит цвет, а до тех пор я машину не заберу, и если как мне было обещано в субботу она не будет готова, то в понедельник я обращаюсь в суд с исковым заявлением по поводу нарушения закона о защите прав потребителей.
    Вся эта словесная перепалка происходила у входа в их хваленный сервис.
    Разворачиваюсь, злая как собака, думаю опять перется на метро, отхожу метра на три от крыльца, останавливается возле меня машина и господин средних лет предлагает подвезти меня до метро, я с горяча и дыша яростью соглашаюсь. Садясь в машину с сарказмом спрашиваю, а Вы случайно не директор ли этой конторы будете, на что получаю утвердительный ответ. Вот пожалуйста, всю прошлую неделю я пыталась дозвониться директору этого сервиса с тем чтобы выдвенуть ему требования о скорейшем ремонте моего авто, а тут вот он собственной персоной.
    Короче до дома он меня довез, пообещал "попросить своих ребят сделать все побыстрее". Не знаю будет ли это все правдой, но визитку с его мобильным я заполучила, так что теперь буду названивать ему, глядишь достану его своими звонками.
    Вот такой вот сервис этот Пента Авто.

    ОтветитьУдалить