среда, марта 05, 2008

Дураки Или Дороги Убьют Тебя Быстрее?

Обещал описать ещё два сна, так сказать про ГАИ и всё что с этим связано, но открыл черновик и понял что боле-менее хорошо помню только один.

В первом же мне надо было снова сдавать на права, но сдать те получалось так как не успевали принять взятки. Или что-то в этом роде... Кажется сотрудник милиции упоминал некую "пальму". Что-то специальное, ДПС-ое, но вот что это - осталось загадкой.
Но вот другой сон, не смотря на то что он приснился раньше помнится лучше.
Не понятно каким ветром, но меня занесло в Турцию. За всю свою сознательную жизнь никуда дальше Выборга не ездил, а тут вот вам. Смущало правда только то что Турция сильно на Питер была похожа, да и вообще не был уверен в каком именно городе Турции я нахожусь.
Зато там была моя машина. Сел в неё, но, отъезжая, толкнул чужой автомобиль. Как ни крути, а ДТП. Хотел было быстренько смотаться: у меня повреждения не сильные, даже вообще не было, кажется, а вот на другой машине, которая оказалась волгой зелёного цвета, разбилась фара, но заметил что это ДТП не осталось без внимание стороннего наблюдателя.
Дождался владельца волги. Им оказалась женщина. Прибежала и начала причитать что как же так, ох да поломали машинку, ой да вы же сейчас скроетесь с места происшествия. На что я уверил даму что никуда не уеду (хотя очень хотелось бы) и что у меня оформлено и ОСАГО и КАСКО так что страховая компания возместит ей ущерб.


А вообще на собственной шкуре теперь убеждаюсь в качестве московских (в частности) дорог и в глупости (московских же) дураков. И те и другие существуют только для того что бы угробить как можно больше первых и вторых.
Вот три конкретных примера.


  1. Еду в крайней левой полосе по проспекту Мира. Скорость - 80 км/ч - максимально разрешённая на участке. Меня догоняет Honda CRV и начинает сигналить что бы свалил с полосы. Прав был мой дедушка, говоря: "ДДД - дай дорогу дураку". Не уступил дорогу этому придурку. В следующий момент он обгоняет меня справа, въезжает на мою полосу и начинает тормозить. Хорошо что когда эта ошибка контрацепции пошла на обгон я снизил скорость - потому как жома его машины уже была "разработана", видимо он не единожды это практиковал. От сюда мораль, даже две:
    • Правило ДДД действовало, действует и действовать будет. Поэтому уступайте дорогу дуракам, они доедут до такого же придурка как они сами и вы убьёте двух зайцев вообще не прибегая к выстрелам.
    • Не так давно где-то читал, а теперь убедился на личном опыте: хотите позлить людей - езжайте в крайней левой полосе, соблюдая скоростной режим.

  2. Есть в медицине такой "закон парных случаев". Если у пациента обнаруживается какая-то ОЧЕНЬ редкая болезнь, или клинический случай совершенно казуистический, то в самое ближайшее время нужно ждать повторения данного случая. Оказалось что на дороге этот закон так же справедлив. Спустя несколько дней после первого случая, я ехал по третьему транспортному кольцу. В районе съезда на проспект Мира как всегда затруднение движения, а так как мне надо ехать дальше, а не на проспект, то я решил протискиваться левее. Хотя мог бы остаться в своей полосе, но так уж получилось И так уж получилось что начал поджимать какой-то газелеобразный грузовик. Тому пришлось тоже брать левее, а главное - снизить скорость. Не знаю что задело его больше, может причины были более существенными, но не прошло и секунды как я услышал раздражённое гудение его клаксона. Ну чуть-чуть подрезал, ну бывает. Так нет же. Не знаю что там в нём взыграло, кровь ли, желчь или просто моча, но он догоняет меня, снова гудит, перестраивается в мой ряд и так же начинает тормозить. Спрашивается - ну да, я допустил даже не ошибку, а оплошность - к чему это хрюканье и метание как какашка в проруби? Да, возможно я создал аварийно-опасную ситуацию, но ты-то, "водила со стажем", ты то что, не создаёшь её своими действиями?

  3. Два пункта выше это больше про дураков на дороге. Теперь какие у нас замечательные дороги. Просто сказки, вот только страшные. Я, кажется, писал что на трассе М10 чуть было не словил колесом кирпич и какую-то железяку, валяющиеся на дороге. Угу, на скорости 110 км/ч это просто мечта любого. Но Москва так же мило встречает водителей. Совсем недавно, двигаясь в каком-то тоннеле на третьем транспортном кольце я чуть было не налетел на валяющийся автомобильный диск. Мило... Очень мило, наверное, было бы встретиться с ним на скорости 60.


Комментариев нет:

Отправить комментарий