вторник, февраля 17, 2009

Успеть или Опаздать

Давно не записывал снов, а надо бы. Вернее есть что записать и о чём подумать.
Приснился тут сон... И как мне показалось я даже догадываюсь о чём он. Вот только с тем что происходит в действительности сон соотносится как-то не особо. Поясню.

Я пытаюсь заскочить в последний вагон уходящего поезда. Причём делая это, я осознаю что если не попаду на этот поезд, то ничего мне не помешает поехать на следующем. Но всё-таки заскакиваю и оказывается что довольна сильно повредил себе ногу - идёт кровь и мне накладывают повязки.


Интерпретация сна, как мне кажется, очевидна. Я спешу сделать что-то (спешу на поезд), но делая это я иду не туда (травма ноги). К тому же если подождать немного, то мне предоставиться возможность сделать то же самое, но гораздо меньшей ценой, в то время как если я продолжу, то пострадают мои родные (кровь).
Задался вопросом - что же я могу такое делать в реальной жизнь, что вызывает подобные образы? Куда я спешу? Ответ возможен только один - я очень хочу сменить работу. Причём сделать это я хочу как можно скорее. Больше в моей жизни нет ничего такого что я спешу сделать. И вот тут то и кроется не состыковка - во сне я спешу делать и это делаю, а в реальной жизни я хоть и хочу сделать как можно скорее, вот только вариантов нет.
В общем непонятно...
Кстати, в тему вспоминается ещё один сон, который я видел уже довольно давно. В то время я на протяжении длительного времени встречался с одной девушкой и отношения изрядно буксовали. По ряду причин, но не о них рассказ. Собственно сон. Он очень короткий, но яркий и, как мне кажется, однозначный.

Я собираюсь на свидание с ней, понимаю что опаздываю и начинаю спешить собираться.


Собственно это и есть сон. Но о чём он? Изначально я подумал что он к тому что я могу что-то пропустить в наших с ней отношениях, что из-за возникающих проволочек я могу упустить время. Но потом меня осенило. Ведь сон не о том что я опаздываю, а о том что я спешу, то есть тороплю события.
Жизнь подтвердила. Предоставив событиям развиваться как они есть я узнал что этот человек, мягко говоря, не тот кто мне нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий