воскресенье, мая 18, 2008

Прогулка по лесу

Сегодня сходили семьёй погулять в парк "Лосиный Остров" и я подумал ведь вот есть же люди, собирающие гербарии. Или фотографирующие чужих детей или ещё что-нибудь. А раз есть такие, то может и мен заняться какм-нибудь собирательством. И раз уж моей уважаемой супруге удалось "развести" меня на фотоаппарат подороже и получше чем имелся, на Sony DSC-H7 всместо Canon A85, то надо попробовать его возвожности макросъёмки.
Вот он, мир под ногами, который я увидел.
 
Сначала совсем ничего интерсного - просто два цветочка. Понятия не имею как они называются.
Ещё есть фотография какого-то жучка:

Что он делал на листике и как туда забрался - не известно.
И, наконец, фотография, которая понравилась мне больше всего - фотография паука. Хотя "паук" - слишком громкое слово. Просто паучка:

Если вдруг стало интересно, то фотографии максимального разрешения есть в веб-альбоме Picasa.

Правда эта прогулка не обошлась без инцидентов. Соглашусь со своей женой, я слишком бурно реагирую когда другие люди начинают говорить "Ой, какая беленькая собачка" и показываю на нашу собаку - самоедскую лайку. Ну да, собака привлекает внимание, но двайте как-то сдерживать себя. К тому же совершенно непонятно почему другим можно в полный голос выражать своё удивление собакой, а мне жена запрещает выражать моё мнение о подобном. А мне такие выкрики по поводу собаки неприятны. И я так же имею право сказать им: "Вы что, собак не видили или белого цвета?"
Но это ещё ладно. Проходим мимо двух пожилых дам. Те сидят на скамеечке и что-то кушают. Наша собака, естественно к ним подбегает. Мало того что она сама по себе вечно ко всем лезет, а уж если те что-то едят или, не дай бог, проявили к ней внимание, то она вообще живой с них не слезет.
Так вот, собака подбегает, одна из дам отрывает кусочек от чего-то и кидает собаке. Я кричу "нельзя" и "пошла вон", но меня, естественно игнорируют. Кричу собаке, но, наверное, надо было кричать на эту даму. Говорю женщине что бы та ничего не давала собаке - и она меня игнорирует.
И после всего этого, когда собака сожрала то что ей бросили и всё таки убежала, другая дама мне заявляет: "Ну чего вы так кричите? Ребёночка же испугаете". Я стоял с сыном. Не будь его - оттащил бы собаку насильно. Вообще отлично - я ещё и виноват.
Мда... "Ну и публика"©

3 комментария:

  1. Да ладно, проблема людей и животных - извечный маразм.
    Кто-то умиляется собачке, кто-то пихнёт проходящую ногой, кто-то пихнёт хозяина...
    Я выхожу с собакой из дома, вечно под тыки пальцами и воплями "Вон Айночка идёт". Уже не реагирую...

    А вот люди, которые на широкой дороге нарочито идут мимо сидящей собаке, и начинают вопить, когда собака проявляет к ним интерес (благо добрая она у меня и желает лишь оставить отпечаток своей лапки на одёжке проходящего имбецила) - раздражает неимоверно.

    С собакой был случай, когда стоя у полаток с продуктами, я развернулся и негляде кинул собаке "ну что встала, пошли, толстая моя", и был букавально испепелён взглядом, я почуял это и обернулся, рядом с моей собакой (совсем не толстой кстати) стояла упитаная девушка... Надеюсь она не порезала себе вены, когда пришла домой.

    По поводу фоток - прикольно ) Хотя лично я люблю пейзажи.
    Даёш больше прогулок на свежем воздухе и больше фотографий!

    ОтветитьУдалить
  2. Masquerade, пейзажи тяжелее снимать. Для этого надо иметь опыт и талант. А макросъёмка, по большей части, спасение для таких неучей как я.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю фотографии жучков там всяких паучков, твои понра))
    У самой нет собаки, да и не было никогда, так что сама страдаю "внезапными приливами умиления" в часности к красивым собакам и нарядным детишкам на улице. Но неужто так раздражает проявление интереса к твоему питомцу? Я имею ввиду, если не лезть собаку тискать, не кормить и не подзывать к себе, а так, проходя мимо заметить вслух: "Какая красивая псина.."

    пс. а по поводу Маскарада, ты хоть бы извинился.. бедняжка, добавил комплексов в жизнь полную диет и самобичевания..

    ОтветитьУдалить