пятница, июля 25, 2008

Нам с тобой не по пути

Давно, давно не записывал снов. Но их, правда и не было. А те что были не запомнил, а если помнил, то не было возможности записать. А главное - не было желания.
Но всё же вот один из тех, которые я не смог обойти вниманием

Но для начала - маленькая преамбула. Что бы я потом, через много-много лет не забыл кто все эти люди. А эти люди - моя бывшая девушка. И это, пожалуй, всё что следует об этом записать так как всё остальное весьма субъективно и на общественность не выноситься.
Но, я отвлёкся от сна.
Я на станции метро Полежаевская. Стою и вижу как около лестницы выхода в город стоят моя бывшая дувушка со своим молодым человеком. На ней красное, почти длинное платье и совершенно несочетающиеся с ним чёрные ботинки с высокой шнуровкой. Они стоят и прощаются. Прощаюстся не в смысле расстаются, а в смысле - до скорой встречи. Вижу как они обнимаются и понимаю что она действительно счастлива с ним и что я был не прав когда думал что он её "помотросит и бросит".
Но как бы то ни было, но вот он ушёл по лестнице в город а ей надо ехать дальше. Она подходит ко мне и вроде как нам с ней по пути, поэтому она кладёт мне руку на плечё, как бы обнимая, но я обращаю внимания потому что... Потому что я ей не интересен так как у неё всё серьёзно с другим, а ещё - она мне перестала быть интересной.

Такой вот сон... Что бы он ещё значил - кто бы объяснил. Потому что если интерпретировать его дословно, то слишком всё просто. Наверняка это что-то более глубокое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий