Сновидения осознанные и не очень. Мысли вслух, про себя, а так же про других. А вообще блог уже давно превратился в компот: мало чего, но о многом. Так что - приятного аппетита.
среда, декабря 15, 2010
Lord of Ultima
Игра запущена всего пару дней назад, но количество участников стремительно увеличивается. Но всё ещё есть шанс успеть занять своё место под солнцем и стать "мега-папкой".
Игра напоминает Travian, но без заморочки относительно рас. Зато уйма возможностей для развития, исследования, артефакты, рэйдовые боссы, квесты...
Если есть желание примкнуть, то вот ссылка с моим рефералом или просто ссылка.
Понравится - с радостью примем в наш альянс Winter is Coming.
среда, ноября 24, 2010
Working With The Symfony Admin Generator
четверг, октября 21, 2010
Перл от Игоря.
16 февраля 2010-го года. Мою Игоря (три года без месяца). Ему к ступне прилипла какая-то чёрная нитка. Он её подобрал и всё время пока я его мыл держал в руке и разглядывал. Закончил мыть, вынул из ванны, поставил на стул и вытираю.
Он бросает нитку в ванну со словами: "Пока какашка, я тебя люблю".
Игорь - ты лучший!
воскресенье, октября 10, 2010
воскресенье, сентября 26, 2010
30 Symfony Best Practices
понедельник, марта 15, 2010
Интернационализация и локализация в Symfony / Symfony I18n And L10n
пятница, сентября 11, 2009
Обновление Monopoly Citystreets
Прошло какое-то время с момента запуска игры, можно подвести первые скромные итоги.
Итак, всех поздравляю кто смог зайти в игру ещё вчера - вы действительно везунчики. Так как вечером сервер(а) отвалились. По признанию разработчиков - они предполагали, но не ожидали ТАКОГО наплыва. Если я правильно понял, то было более 1,7 миллионов уникальных посещений игры. Игра этого не выдержала.
Но сегодня всё выглядит НАМНОГО радужнее. Строить свою монополию стало реально возможно. Тормоза есть, но их гораздо меньше.
Теперь о том что я извлёк за два дня игры. Во-первых деньги с улиц... По моим ощущениям нет разницы в количестве получаемых денег с двух улиц если они соединены или нет. Деньги одинаковые.
Второе важное открытие - третье бонус-строение в игре - школа. И ещё относительно бонус-строений. Их наличие на улице защищает улицу не только от установки вашими конкурентами на ней hazard-зданий (тюрьма, очистное сооружение, электростанция), но и от применения карточки бульдозера. По крайней мере так было написано на моей улице, которую я защитил школой.
Пока не совсем понял как даются карточки шанса (на установку бонус-здания, хазард, или бульдозера). Пример - продал улицу другому игроку и тут же появилась окошко, сообщающее что мне выпала карточка школы. Поставил школу. Потом купил улицу и опять карточка. На этот раз - бульдозер. Может шанс появления карточки рассчитывается при проведении какой-либо сделки?.. Или как и выплаты за улицы - раз в сутки?
И ещё, когда карточка появляется, её не обязательно использовать сразу. Пример. Мне выпала карточка бульдозера, но я нажал на DISCARD. Но после захода в игру через пару часов снова появилась эта карточка. Пришлось взрывать здание. :) Оказалось это весьма просто. Щёлкаем на улице (своей или "друга"), снизу домиков будет красный крестик. При щелчке на нём увидите описание задания и что кнопку сноса. Два раза кликаете по ней (второй раз для подтверждения) и смотрите мультик :)
И я вот что подумал... Если у кого-нибудь появится желание объединиться, то пишите в комментариях ваше предложение. Вместе мы сможет эффективнее защищать свои улицы и нападать на других.