среда, декабря 15, 2010

Lord of Ultima

Приглашаю всех поиграть в новую браузерную игру Lord of Ultima.

Игра запущена всего пару дней назад, но количество участников стремительно увеличивается. Но всё ещё есть шанс успеть занять своё место под солнцем и стать "мега-папкой".

Игра напоминает Travian, но без заморочки относительно рас. Зато уйма возможностей для развития, исследования, артефакты, рэйдовые боссы, квесты...

Если есть желание примкнуть, то вот ссылка с моим рефералом или просто ссылка.

Понравится - с радостью примем в наш альянс Winter is Coming.

среда, ноября 24, 2010

Working With The Symfony Admin Generator

Интересные слайды о работе с генератором админки. В частности расказано как ограничить доступ к записям всем кроме их владельца.

четверг, октября 21, 2010

Перл от Игоря.

Записать для потомков. Что бы потом не говори что я голословен.
16 февраля 2010-го года. Мою Игоря (три года без месяца). Ему к ступне прилипла какая-то чёрная нитка. Он её подобрал и всё время пока я его мыл держал в руке и разглядывал. Закончил мыть, вынул из ванны, поставил на стул и вытираю.
Он бросает нитку в ванну со словами: "Пока какашка, я тебя люблю".

Игорь - ты лучший!

воскресенье, октября 10, 2010

воскресенье, сентября 26, 2010

30 Symfony Best Practices

Check out this SlideShare Presentation:

пятница, сентября 11, 2009

Обновление Monopoly Citystreets

Прошло какое-то время с момента запуска игры, можно подвести первые скромные итоги.


Итак, всех поздравляю кто смог зайти в игру ещё вчера - вы действительно везунчики. Так как вечером сервер(а) отвалились. По признанию разработчиков - они предполагали, но не ожидали ТАКОГО наплыва. Если я правильно понял, то было более 1,7 миллионов уникальных посещений игры. Игра этого не выдержала.


Но сегодня всё выглядит НАМНОГО радужнее. Строить свою монополию стало реально возможно. Тормоза есть, но их гораздо меньше.


Теперь о том что я извлёк за два дня игры. Во-первых деньги с улиц... По моим ощущениям нет разницы в количестве получаемых денег с двух улиц если они соединены или нет. Деньги одинаковые.


Второе важное открытие - третье бонус-строение в игре - школа. И ещё относительно бонус-строений. Их наличие на улице защищает улицу не только от установки вашими конкурентами на ней hazard-зданий (тюрьма, очистное сооружение, электростанция), но и от применения карточки бульдозера. По крайней мере так было написано на моей улице, которую я защитил школой.


Пока не совсем понял как даются карточки шанса (на установку бонус-здания, хазард, или бульдозера). Пример - продал улицу другому игроку и тут же появилась окошко, сообщающее что мне выпала карточка школы. Поставил школу. Потом купил улицу и опять карточка. На этот раз - бульдозер. Может шанс появления карточки рассчитывается при проведении какой-либо сделки?.. Или как и выплаты за улицы - раз в сутки?


И ещё, когда карточка появляется, её не обязательно использовать сразу. Пример. Мне выпала карточка бульдозера, но я нажал на DISCARD. Но после захода в игру через пару часов снова появилась эта карточка. Пришлось взрывать здание. :) Оказалось это весьма просто. Щёлкаем на улице (своей или "друга"), снизу домиков будет красный крестик. При щелчке на нём увидите описание задания и что кнопку сноса. Два раза кликаете по ней (второй раз для подтверждения) и смотрите мультик :)


И я вот что подумал... Если у кого-нибудь появится желание объединиться, то пишите в комментариях ваше предложение. Вместе мы сможет эффективнее защищать свои улицы и нападать на других.