четверг, марта 06, 2008

Как не надо ремонтировать машину

Послушайте-ка одну поучительнейшую историю. Сделайте соответсвующие выводы. И раз и навсегда забудьте дорогу в техцентр Пента-авто.

Началась наша удивительная история в далёком ноябре 2007-го года. Так или иначе, не будем ворошить прошлое слишком сильно (хотя вина была моя на 55%), но наша машина оказалась поцарапанной. Не то что бы сильно, но заметно. Поплакал я немного, но после наставлений обажаемой супруги позвонил по 02 и зарегистрировал ДТП.
Ошибка номер раз: подумал что сотрудники гаи известят меня о прибытии и ожидал их дома. Не известили... Вывод: всегда дожидайтесь прибытия наших доблестных блюстителей. Опустим неприятные подробности визита в гаи. Потому что это ничто в сравнении с тем беспределом, который ожидал меня впереди в Пента-авто.
Собрав все необходимые документы я очень быстро оформил справки в страховой и выбрал в качестве фирмы - исполнителя ремонтных работ техцентр Пента-авто. Это была моя ошибка номер два.
Теперь начинаем считать во сколкьо нерво-часов мне обошлись две глубокие царапины и вмятина на правой задней двери и крыле.
Машина была доставлена в Пента-авто 17-го декабря. Меня заверили что через неделю-две подойдёт моя очередь на ремонт и меня вызовут. Срок ремонта ориентировочно день-два. Враньё, враньё.
Ни через неделю, ни через две мен не позвонили. Не позвонили и через три недели. Вернувшись из поездки в питер я позвонил в техцентр сам. От меня попытались отмахнуться что "не пришли запчасти". Видимо это стандартная отмазка. Сдержав нецензурщину я поинтересовался какие запчасти им нужны для ремонта царапины и вмятины. Получил ответ что очередь пока не подошла, надо подождать ещё немного.
Подождал. На все звонки с вопросом о том когда же возьмут мою машину в ремонт я получал что-то типа "в конце следующей недели". Вобщем в конечном итоге я чуть ли не настоял что бы мою машину приянли и они... согласились. "Ну приезжайте 17-го...". Спасибо, сделали одолжение.
За всё время общения с Пента-авто я всегда был пунктуален и действовал в указанные сроки. Привёз машину. Меня заверили что "работы тут не много, так что день-два". Интресно, им самим-то не стыдно было так гнусно врать мне в лицо?..
Надо ли говорить что машину я не получил обратно ни через день и ни через два. Не получил её и в конце следующей недели. И ни через неделю. "Специалисты" кузовного отдела... Пардон, специалисты по чему? По безделью? Ну ладно... Это были эмоции. Так вот, всякий раз специалисты кузовного отдела говорили либо "день-два" если я звонил в начале недели, либо "в конце недели" если я звонил по прошестивии дня-двух.
Когда я позвонил туда в начале марта мне снова сказали что раньше чем через неделю машину не ждать...
Тут я не выдержал и допустил третью ошибку... Вернее ошибка была в том что я попросил соеденить меня с ответсвенным лицом только на этот раз, по прошестивии почти трёх недель. Надо было сразу же просить объяснения у человека, с которого можно спросить за несоблюдение сроков работ. А ещё лучше, в самом акте приёма-сдачи автомобиля просить указать сроки ремонта.
Передо мной извинились, машину я получил как новую, даже с чистыми ковриками, но осадок... Осадок остался. Я прекрасно понимаю что могли произойти форс-мажёрные обстоятельства, удлиннившие срок ремонта. Но можно же было мне сказать об этом. Меня же "кормили завтраками".

среда, марта 05, 2008

Дураки Или Дороги Убьют Тебя Быстрее?

Обещал описать ещё два сна, так сказать про ГАИ и всё что с этим связано, но открыл черновик и понял что боле-менее хорошо помню только один.

В первом же мне надо было снова сдавать на права, но сдать те получалось так как не успевали принять взятки. Или что-то в этом роде... Кажется сотрудник милиции упоминал некую "пальму". Что-то специальное, ДПС-ое, но вот что это - осталось загадкой.
Но вот другой сон, не смотря на то что он приснился раньше помнится лучше.
Не понятно каким ветром, но меня занесло в Турцию. За всю свою сознательную жизнь никуда дальше Выборга не ездил, а тут вот вам. Смущало правда только то что Турция сильно на Питер была похожа, да и вообще не был уверен в каком именно городе Турции я нахожусь.
Зато там была моя машина. Сел в неё, но, отъезжая, толкнул чужой автомобиль. Как ни крути, а ДТП. Хотел было быстренько смотаться: у меня повреждения не сильные, даже вообще не было, кажется, а вот на другой машине, которая оказалась волгой зелёного цвета, разбилась фара, но заметил что это ДТП не осталось без внимание стороннего наблюдателя.
Дождался владельца волги. Им оказалась женщина. Прибежала и начала причитать что как же так, ох да поломали машинку, ой да вы же сейчас скроетесь с места происшествия. На что я уверил даму что никуда не уеду (хотя очень хотелось бы) и что у меня оформлено и ОСАГО и КАСКО так что страховая компания возместит ей ущерб.


А вообще на собственной шкуре теперь убеждаюсь в качестве московских (в частности) дорог и в глупости (московских же) дураков. И те и другие существуют только для того что бы угробить как можно больше первых и вторых.
Вот три конкретных примера.


  1. Еду в крайней левой полосе по проспекту Мира. Скорость - 80 км/ч - максимально разрешённая на участке. Меня догоняет Honda CRV и начинает сигналить что бы свалил с полосы. Прав был мой дедушка, говоря: "ДДД - дай дорогу дураку". Не уступил дорогу этому придурку. В следующий момент он обгоняет меня справа, въезжает на мою полосу и начинает тормозить. Хорошо что когда эта ошибка контрацепции пошла на обгон я снизил скорость - потому как жома его машины уже была "разработана", видимо он не единожды это практиковал. От сюда мораль, даже две:
    • Правило ДДД действовало, действует и действовать будет. Поэтому уступайте дорогу дуракам, они доедут до такого же придурка как они сами и вы убьёте двух зайцев вообще не прибегая к выстрелам.
    • Не так давно где-то читал, а теперь убедился на личном опыте: хотите позлить людей - езжайте в крайней левой полосе, соблюдая скоростной режим.

  2. Есть в медицине такой "закон парных случаев". Если у пациента обнаруживается какая-то ОЧЕНЬ редкая болезнь, или клинический случай совершенно казуистический, то в самое ближайшее время нужно ждать повторения данного случая. Оказалось что на дороге этот закон так же справедлив. Спустя несколько дней после первого случая, я ехал по третьему транспортному кольцу. В районе съезда на проспект Мира как всегда затруднение движения, а так как мне надо ехать дальше, а не на проспект, то я решил протискиваться левее. Хотя мог бы остаться в своей полосе, но так уж получилось И так уж получилось что начал поджимать какой-то газелеобразный грузовик. Тому пришлось тоже брать левее, а главное - снизить скорость. Не знаю что задело его больше, может причины были более существенными, но не прошло и секунды как я услышал раздражённое гудение его клаксона. Ну чуть-чуть подрезал, ну бывает. Так нет же. Не знаю что там в нём взыграло, кровь ли, желчь или просто моча, но он догоняет меня, снова гудит, перестраивается в мой ряд и так же начинает тормозить. Спрашивается - ну да, я допустил даже не ошибку, а оплошность - к чему это хрюканье и метание как какашка в проруби? Да, возможно я создал аварийно-опасную ситуацию, но ты-то, "водила со стажем", ты то что, не создаёшь её своими действиями?

  3. Два пункта выше это больше про дураков на дороге. Теперь какие у нас замечательные дороги. Просто сказки, вот только страшные. Я, кажется, писал что на трассе М10 чуть было не словил колесом кирпич и какую-то железяку, валяющиеся на дороге. Угу, на скорости 110 км/ч это просто мечта любого. Но Москва так же мило встречает водителей. Совсем недавно, двигаясь в каком-то тоннеле на третьем транспортном кольце я чуть было не налетел на валяющийся автомобильный диск. Мило... Очень мило, наверное, было бы встретиться с ним на скорости 60.


Два сна. Один хуже другого.

Давно не брал я в руки шашек. Уже забыл где какие буквы на клавиатуре и о чём вообще тут пишу.
Не нравятся мне мои сны за последние два дня... Тяжёлые какие-то и очень неприятные.
Вот, например, вчерашний сон. Как всегда уже половина деталей истёрлась, но что-то всё таки ещё есть. Вобщем дело было так...

Точно не уверен спал ли я во сне или нет, но дело происзодит в спальне. Сын орёт битый час как резанный и никакие увещевания что надо спать и грудь ему никто не даст на него, естественно, не действуют. Что бы хоть как то его успокоить я беру его на руки и собираюсь укачивать. Моя жена сидит на кровати и, увидев это, начинает отпускать язвительные замечания. Хочу выйти из комнаты, но она окликает меня, а когда я поворачиваюсь, то получаю от неё плевок жёванной бумагой. Ухожу на кухню и нет даже сил что бы заплакать от обиды. Помню очень хотелось что бы она пришла извиниться, но этого так и не произошло.

Вот... Думаю этот сон - продолжение ночного "приключения". Игорь действительно орал больше часа потому что жена решила сократить ночные кормления. В конце концов она не выдержала и плюнув на всё ушла спать в другую комнату. Видимо это и есть плевок. Правда в отличии от сна утром она извинилась.
Сегодня сон был не лучше.
Я собираюсь возвращаться из Питера в Москву. Точно уже не могу востановить, но были какие-то события, происходящие на питерской квартире, но я их не помню. Со всеми попращавшись, жена осталась в Питере, я пошёл в город. Мне надо было доехать на трамвае, а потом пройти пешком что бы добраться до окраины города и уже от туда я бы поехал на своей машине. Не понимаю как она могла оказаться на городской окраине если при выходе из дома я видел её - это был какой-то джипообразный автомобиль.
Ну как бы то ни было я ехол на трамвае и рельы начали вести себя, прямо скажем, самым хамским образом. Сначала остался только один рельс и в добавок он был не на земле, а шёл сбоку по стене. Я ещё подумал что один рельс это хорошая экономия метала. Но потом это рельс оказался сверху, и в довершение потом и вовсе прервался. Причём это была такая инженерная задумка. Мол, рельс обрывается, а уровнем ниже и на некоторм расстоянии находится другой рельс, на который и долже приземлиться трамвай, сорвавшись вниз.
Трамвай действительно упал, но не на рельс, а, кажется в реку... Хотя я не уверен, но просто трамвайные пути проходили по берегам Невы. Так что, возможно что и в реку. Падение было давльно неприятное и болезненное, но я вышел из трамвая и понял что уже проехал достачно много и теперь до цели осталось совсем чуть-чуть и можно пройтись пешком.
Во сне я чувствовал себя совершенно разбитым и переживал - смогу ли я доехать до Москвы нормально. Успокаивало только то что машина была очень хорошая. Но ещё до выезда из города меня остановил толстый усатый гаишник. Все правила дорожного движения я соблюдал, страховка, талон ТО и всё полагающееся имелось поэтому при общении с ним я чувствовал себя спокойно и уверенно. Когда уже собирался вернуться в машину, то этот гиашник начал очень прямолинейно намекать что хотел бы получить с меня деньги. На что я чуть ли не рассмеялся и так ему и сказал что никакх правил не нарушал и платить ему мне не за что. Возвращаясь к машине, я, правда, усомнился в этом так как машину оставил прямо на проезжей части на светофоре. Правда она стояла за стоп-линией. Вобщем денег я ему не дал, но было очень неприятно.

К чему этот сон... Вчера приходил мастер чинить стиаральную машинку. Я по доброте душевной хотел дать ему 10 рублей сверх, но он отказался... Ещё бы. Полагающуюся 5% скидку то он не сделал. В итоге рублей 70 себе в карман положил. Неприяно...
Собсвенно это на сегодня всё. Есть ещё два сна, которые запомнил, но лучше опишу их другим потсом что бы не перегружать текстом.